RodRus.Com - Зеркало содружества 1 RodRus.Net - Зеркало содружества 2
ЧАТ. ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР. БРОСЬ ССЫЛКУ В ЧАТ О ВАЖНОМ НА РУСИ !
         02.04.2012      Автор: Mikola

«На таких людях стояла, стоит и будет стоять Русская земля»

Никакие негативные тенденции мира не способны убить в людях нравственное отношение к ближним

Время героев прошло — такой нехитрый тезис то и дело всплывает в дискуссиях о нравственном облике современного общества. Нынешним ровесникам «пионеров-героев» буквально не с кого делать жизнь: ТВ и прочие медиа подают больно уж спорный список героев, представленных все больше в шоу-бизнесе, изредка в спорте и почти никогда в быту.

Герои есть, но они как будто никому не интересны. Они не делают каналам рейтинга в отличие от раскрепощенных фриков, оккупировавших самые смотрибельные ток-шоу. Издателям таблоидов они не обеспечивают тираж, и вместо рассказа о подвиге школьника, который спас малышей из горящей квартиры, там напишут о новых губах стареющей певицы и смертельной болезни знаменитой советской актрисы с приложением анализов. Подвигу школьника в лучшем случае посвятят несчастные 1/16 газетной полосы, на которую не нашлось рекламодателя. И даже когда кое-где у нас порой случается действительно «сенсационный» акт геройства, о котором не написать как-то неловко, на передний план выносится нечто «более существенное».

Так произошло и в случае с офицером Сергеем Солнечниковым, который своим телом закрыл от шальной гранаты вверенных ему солдат. Сам героический акт не то чтобы оказался проигнорирован, но уделено ему в СМИ оказалось гораздо меньше внимания, чем он того заслуживал.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  2
богдан    03 апреля 2012, 18:27 :

сколько можно за глупость так отвечать,рискуя. вечная памчять сынам достойным

Русаля    09 апреля 2012, 22:59 :

 

Глупость, циничность, продажность, безразличие....Из-за этого гибнут лучшие сыны нашей ОТЧИЗНЫ!!!Вечная им память!!! 



         02.04.2012      Автор: Главный редактор

После 11 сентября 86 процентов американцев выступило за то, чтобы установить больше камер наблюдения в общественных местах, 81 процент сказали «да» более тщательному контролю над банковскими сделками и операциями с кредитными картами, а 68 процентов поддержали введение удостоверений личности граждан. Правда, речь шла о террористах. Простые граждане как-то не подумали, что следить-то будут за всеми.

— Почти три четверти (73,5%) крупных американских фирм следят за работой своих сотрудников, записывая их телефонные разговоры, просматривая их электронную почту, компьютерные файлы и отслеживая контакты в Интернете.

— Существует Глобальная система перехвата сообщений, действующая в рамках сотрудничества США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Через Глобальную сеть передающих станций (ECHELON) власти этих стран могут отслеживать передаваемые через спутники телефонные звонки, факсы и электронные письма.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  1
гриня    07 апреля 2012, 15:01 :

 островок и РУСЬ  ниидут ни в какие сравнения  это можно сделат только в жидмоскау и других гадюшниках -отстойниках рабочего скота.  а деревню проконтролировать у них кишка тонка   да и кто им даст это сделать мразям.  все нормальнае люди будут к этому времени жить в деревне  пахать лошадью и вести товарный обмен без денег  выборную власть и народне ополчение для своей защиты. тото жидовня закипишует да будет поздно.



         02.04.2012      Автор: Главный редактор

Только совместно мы сможем сегодня управиться с общим врагом !

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  5
Helf    02 апреля 2012, 22:16 :

Белые футболки, это русское народное платье?

Вот с кем действительно надо объединитьс    02 апреля 2012, 21:29 :

В единстве, взаимопомощи,взаимопонимании наша сила.

сергей    02 апреля 2012, 19:08 :

 Истина- в единстве наша сила. Уже давно пора объединится, забыть все раздоры в которые нас втянули обманом, ложью избранная каста. Восоздать единое государство к примеру Русь или Тартария, вернуться к наследию наших Предков, вернуть все утраченные знания начиная с Кирилла и Мифодия, Петром 1 и кончая большевиками, которые сделали все возможное для истребления нашего народа. Вернуть земли принадлежащие нашим предкам. Слава нашим Богам и Ппредкам!

Светлана    02 апреля 2012, 18:22 :

Все, конечно, хорошо! Но почему русские не в народных костюмах, а в безликих футболках? Типа Россияне (многонациональный народ, какой костюм подобрать)...

Анатолий    03 апреля 2012, 18:14 :

И флаг у них не русский :) а россионский.



         02.04.2012      Автор: Главный редактор

Здравия уважаемая Арина Ивановна!

 

Вопрос: - Почему вы пишите только о трех высших сословиях и, к тому же, делите русские сословия по принципу пирамиды, хотя все образы наших предков, в том числе и государственные, имели в основе образ Коло? Подтверждение этому: артель, вече – везде принцип кругового и равноправного управления, где в основе круг мужей, принимающих решение до того, пока не найдется решение устраивающее всех, и где ответственность разделялась в равной степени, лишь на период войны власть передавалась, как вы правильно отметили, в руки князя-полководца…

 

Ответ: Ваша беда в том, что вы далеки не только от орианской традиции, но и ведической древне-русской, и даже от традиции позднего язычества. Чтобы понять меня, почитайте работы Платона, в частности, об идеальном государстве. Где великий Платон объясняет, что каждое сословие в духовном плане резко отличаются друг от друга. Что доступно философам, то не доступно труженикам. И то, что доступно жрецам, то не доступно философам. В вашей голове, уважаемая, все три сословия смешаны. И решение - то, что вы называете Коло, принимается не с позиции высоты знания и духа, а с позиции голосования. В этом и трагедия нашего времени, где сто дураков принимают дурацкое решение. И никто не хочет слышать умного. Потому что он один. То, что вы называете коло – или коллегиальное собрание, оно было присуще каждому сословию отдельно. Это хорошо у меня показано в «Завещании Никлота». Но никакого хаоса, смешения сословий и вот такого собрания, где дураков всегда больше - никогда на Руси не было. Вечевой строй был таковым: жрецы указывали народу стратегию, тактические решения разрабатывало боярское сословие, обычно, в тактическом плане было несколько направлений, и всё это выносилось на суд народа. Именно этим и поднимался духовный уровень толпы. Своего рода воспитательный процесс вече. Если вече выбирало направление смерти, а не жизни, то общество погибало. Так случилось во время войны Великого Новгорода и Москвы. Где подстрекатели из христиан, раскололи вече. То есть был создан искусственный хаос.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  24
От редакции:    02 апреля 2012, 15:10 :

Статья познакомит вас с Сидоровым и его мышлением. Выводы делаем сами.

Вячеслав    02 апреля 2012, 19:59 :

 Что-то Сидоров не упоминает о Ведах...

попутчик    02 апреля 2012, 19:56 :

Хм. И снова Сидоров... Я полагаю, что только недалекий человек может утверждать, что Сидоров дурак. Также надеюсь, что и про Хиневича этого не сказать. Думаю, что и про Трехлебова туда же. "Прикалывает" одно: чего ж с Богумилом - то их не схлестнули? Поэтому и нет интереса комменитровать диалог между "ведуньей" и "фантастом". Интерес мог бы вызвать диспут между, ну например тем же Сидорвым и Стрижаком.  Однако я не думаю, что они кто-то из них или оба "жаждут" такой дуэли. Вместе с тем, мне например увлекательнее было прочесть труды Шевцова,  его "Тропу Троянову". И уж если откровенно, то будь у меня такая возможность, я бы непременно поинтересовался у Кандыбы про его мнение о Сидорове с точки зрения психолога-эксперта. Сомневаюсь я,
 что Сидоров кому-то мешает. Если б уж что-то "серьезное" он вещал, то полагаю, что судьба его была бы незавидной. И услышали бы его? А так что же? Ездит (на кровно заработанные), общается (без помех и провокаций), пишет, печатается и ИЗДАЕТСЯ похоже без проблем.  Не иначе, как "рассвет Сварога в подмогу".   

Слон    02 апреля 2012, 18:26 :

Ну по поводу староверов, Сидоров горячится однозначно. Слишком много ЛОГИЧНО выстроенной информации преподают в Асгардском Духовном училище. Придумать такие объёмы информации невозможно. В части инглингов - верить в них или считать тему новоделом - дело сугубо личное. Лично у меня слово "инглия" не вызывает отторжения. Что касается познаний и собственно трудов Георгия Алексеевича, то лично я от его книг в восторге. По барабану мне его личное отношение к Хиневичу и инглингам, просто их надо свести друг с другом, побеседовать и расставить точки над Инить и Ижеи. Те знания, что я почерпнул в АДУ и в книгах Сидорова, полностью пересекаются, за малым исключением, ибо фильтрование ЛЮБОЙ информации ещё ни кто не отменял. 

Анатолий    02 апреля 2012, 23:47 :

1.В свое время расспрашивал знакомых о Сталинских репрессиях, так как в моем роду и жены пострадавших не было. У друзей нашелся один. 

2. Мужчины полигамны это факт. Создатель не ошибся, я уверен.

3. Нас столько раз водили за нос, что я не верю на слово ни САВ, ни Сидорову, пока сам не проверю лично :)

Askold    03 апреля 2012, 00:29 :

Насколько я понял, главный редактор намекает на "левашовскую" манеру, при ответе на вопрос, упорно переходить на личности?

Честно говоря я удивлён... ничего подобного от Сидорова ранее не слышал. Очень странно.

 

 

Я не намекаю я даю то что есть. Только факты. Выводы же для себя  сделает каждый сам.

Манжур    03 апреля 2012, 11:19 :

Я тоже не ожидал от Сидорова такого отношения к оппоненту,  подобное может говорить только человек, которого обуяла самость, а раз так так, то явно в его трудах будет отсутствовать здравомыслие:

"Ваша беда в том"

"вы не можете работать в информационном плане"

"вы далеки от понятия долга перед родиной"

"Но мне-то не надо плести эту галиматью"

постоянный акцент на  "если вы считаете себя ведуньей"

 

Сам то Сидоров откель взял понятие "Ночь Сварога"?  Не от инглингов ли? :)

 

попутчик    03 апреля 2012, 14:40 :

Смотря с какой токи зрения утверждать, что мужчины-полигамны. Если с этой же, то женщины полигамны не менее (факт древности-амазонки и гетеры). А вот вопрос "почему?" так, Сидоров похоже не раскрывает. 

Тема    03 апреля 2012, 15:18 :

Странная нарезка переписки. Выложили бы полностью. В данном фрагменте "зарезали" по максимуму Арину, что она писала перед/после вопросов непонятно. Да Сталин личность непростая, чтобы трезво оценить и понимать, необходимо было с ним работать и есть пуд соли :)

Я слышал, что Сидоров встречался с дедом, что обучал Сталина, может эта инфа будет доступна. В Сталине меня всегда смущало то, что он образовывал народ - это факт. Кому нужны умные рабы?

Надеюсь переписка выложена с разрешения сторон? 

Анатолий    03 апреля 2012, 18:27 :

Попутчику, не понял насчет точек зрения. Я не сужу о полигамности по мифам и сказаниям, к сожалению пока не встречался с амазонками. Я изучал природу заложенную в человека. И видел, человек не следуя ей, получает неврозы и заболевания. Через болезни и проблемы тело пытается достучаться до сознания. 

Да, к слову, на вопросы "почему" лучше не искать ответы - напрасная трата времени :) Задавайте себе и людям правильные вопросы -  зачем? Эти вопросы помогают развиваться и находить вектор действий.

попутчик    03 апреля 2012, 20:19 :

 Анатолию.Насчет точек зрения-они зачастую бывают разные. Эти точки зависят от различных внутренних и внешних факторов. Вы по -своему наблюдаете природу человека, а я по-своему ее наблюдаю. Похоже, что наблюдаем мы ее с разных точек. И кстати, тот кто ставит себе только вопрос-"зачем?" уже как бы слеп на один глаз. Я же всегда задавался сначала вопросом "почему?", а уж потом "зачем?" 

Валькирия    03 апреля 2012, 21:30 :

Я знакома с ведуньей Ариной, настоящая женщина-воин, она в шестом (?) поколении ведунья, ей передовались знания по наследству. Я её полностью поддерживаю. "Господина"Сидорова , я раскусила сразу же, хотя многие мои знакомые "запали" на его книги, в которых есть интересная информация, но авторов как минимум 3, сейчас модно в соавторстве работать. Книга "Путями Великого россиянина" А.Иванченко, вышла после смерти автора, а часть его трудов было похищенно. Это был замечательный человек, настоящий русич. Что совершенно не скажешь о Сидорове и его примитивной логике, про Сталина диктатора. Как можно было допустить, что огромной страной русскоязычного (84%) населения, мог руководить человек другой национальности, безграмотный(церковное), государственный преступник (каторжник и вор), инвалид(рука)? По его приказу были уничтожены миллионы лучших русских людей, цвет нации, за одного только Великого учёного, всемирно известного академика, генетика Н.И. Вавилова, высокообразованного и величайшего человека, его труды об иммунитете и наследственности, актуальны сегодня, прощения нет. Хватит головы дурить, Сталин не мог выиграть войну, по одной причине, в войне побеждают Великие русские полководцы,  в последней "Георгий Победоносец" - Бог войны-маршал четырежды герой Г.К.ЖУКОВ.

мила    03 апреля 2012, 22:35 :

Сидоров, как и Левашов, какой-то мутный,его один дядя Ешка с его мацой чего стоит!  И Левашов, и Сидоров черпают информацию из одного  источника - штатовских институтов.

попутчик    03 апреля 2012, 22:44 :

Для  Валькирии. Отчасти с Вами согласен по вопросу о Сталине.Очень сложная тема и не однозначная. Мне импонируют по этому вопросу труды Перина. (Интересна, кстати его позиция об отношении к авторскому праву (скачивание на халяву его книг) в отличие от того же Стрижака). Однако я бы достаточно осторожно воздавал хвалу полководцам ВОВ, в частности - Г.Жукову. В этой части (полководческий дар) интерес представляют мемуары генерала Петрова, командующего Приморской Армии и Кавказского фронта. Да и вообще ВОВ-тайна тайн! Ну, а Сидорову, как говорится сидорово.

Жива вода    04 апреля 2012, 16:17 :

Сидоров притязает на научную позицию, но, тем не менее, полемику ведёт недостойно. Начинает отвечать с оскорблений.

 

Если говорить о "черном и белом", то складывается впечатление, что именно Сидоров стремиться "отбелить" Сталина по всем касающимся этой личности вопросам, то есть," пишет его портрет в белом" и даже прокладывает мнение о том, что Сталин вёл себя как ведический жрец, скрываясь под личиной верного марксиста. Но доказательную базу приводит для такого утверждения весьма слабенькую. ... В рамках этой полемики можно было вспоминть один из сталинских указов - "закон о трёх колосках", принятый в самый разгар голодомора и уничтожавший всех, даже детей, пухнущих от искусственно созданного в стране голода.
 

Малышев А.В.    04 апреля 2012, 16:27 :

Сегодня , когда всемирное правительство жалуется на русский менталитет и на бардак с коррупцией в нашей стране, на невозможность быстро ввести чипизацию, глобализацию, нанофикацию и повальную либерализацию в связи с полным развалом и хаосом государственной системы управления. Им нужно создать в умах людей очередной миф о "крепкой и сильной руководящей руке" времён сталина, чтобы народ сам попросил таковую на царство. Дальнейшее уже повторится как в самом начале прошлого века. Террор и насилие сделают своё дело. Все указы свыше о глобальных нововведениях  будут вовремя и в срок выполняться на местах. Будет повальная любовь к руководителю и очередному "отцу народов". Масонам из комитета 300 всё это нужно сегодня как воздух. Без этой сильной руки им сложно будет воплотить на нашей территории свои планы. Именно этому сегодня и способствует та шумиха вокруг "хорошей"  личности сталина-джугашвили. Это один из пробных шаров, который будет иметь свои последствия в умах людей в будущем. Ничего просто так они не делают. Все в рамках их планов и долгосрочных проектов. Я же ещё раз напомню , что сталин и его политика изначально чужда славянству и способствовала его уничтожению. Людей превращали в безродных роботов-совков, которые строили мифическую красную империю на костях своих же Родов.

Здравомыслия всем нам.

Экзорцистъ    07 апреля 2012, 12:22 :

Сидорова хорошо читать, там оч. много непонятного. Но если вы часа 3-4 прослушаете его такое омерзение нападает. Информация могла уместиться в 5 предложениях, а этот хронофаг украл несколько часов. Заметьте, Сидоров ничего не предлагает конструктивного, хвалит сталина и хает Хиневича, Левашова, и др. Создал общину типа братства религиозного ордена, под прикрытием казачества. У других людей разрушает то немногое, что впиталось от бесед о. Александра, своих собственных открытий, НИЧЕГО своего не привнеся в их жизнь.  Хвастается вскольз что обладает экстросенсорными возможностью, а друг обратился по поводу жены, так сидоров как обоср..й требует - "разводись". Видите ли женщина потребовала от мужа машину, мебельного благополучия в квартире, и совсем не читает книг, "про духовность" типа как замуты самого Сидорова! Потом, видя, что мужчине женщина нравится (бабёнка и видимо действительно достойная представ. слабого пола), так предложил какую-то изощрённую сексуальную практику, в которой происходит внедрение программ, после которой, женщина стала читать "духовные" книги. Это ли не сатанизм чистой воды? Во-первых насилие над Волей человека, во-вторых: деяние совершенное втихушку, в-третьих: целует женщину, а сам думает об переструктруировании ея психики. Не понимает что это такая мерзость, типа подливания лекарств и когда отрубится - овладеть. 

Не зря богословы всегда говорят что Дьявол всегда делает НОЧЬЮ, СЗАДИ, НАОБОРОТ.

ПРАВДОЛЮБ    07 апреля 2012, 21:28 :

Не надо обливать грязью Георгия Алексеевича. Да, он ответил достаточно жестко, что впрочем свойственно воинам-управленцам (у него казаческие корни). Действительность нужно определять собой, своими чувствами и ощущениями. Его книги дают наиболее широкую картину хронологического процесса на Земле. И думаю, в будущем под его крылом обединятся многие здравомыслящие и разумные люди.

 

Жесткость это одно. Неуважение - другое. Наши Предки всегда с уважением относились к своему собеседнику.

Обращение СВА к Сидорову.    09 апреля 2012, 14:41 :

Обращение руководства СВА, к Сидорову Георгию Алексеевичу.

Уважаемый Георгий, мы очень ценим твой вклад, в общую копилку знаний и пробуждение нашего народа. Уважаем и признаём традицию о который ты несёшь Весть. Полностью разделяем взгляды по общинному укладу Жизни. У нас в Санкт-Петербурге уже создана община "Радуша" и идёт планомерная подготовка к выезду на землю.

Но, мы хотим обратить твоё внимание на две твои последние статьи. "Путь Выхода" и "Полемика с Ариной Никитиной".

Вступление статьи "Путь Выхода" слишком эмоциональное, не проработано досконально, к сожалению. Неясно в каких целях автор бросается огульно "разоблачительными" ярлыками в сторону древних традиций, которые также будят людей, как и уважаемый Георгий Алексеевич! Помимо "пасечника" на Русском Севере (и в иных местах нашего Отечества) в последние десятилетия действовали и другие Хранители древнего знания.

Также хотим напомнить, что ты Георгий ни так давно лично толковал Иерархию Жречества и прекрасно знаешь что Хранители традиций это ни один человек, а очень хорошо организованная структура, по крайней мере на русском Севере. Хранителями являются, далеко ни только представители Орианского течения.

Так же хотим обратить внимание на очень невежественное отношение, в разговоре с Ариной Никитиной, вестницей Ведической традиции. Да, мы практически полностью согласны с твоей позицей по поводу вопросов которые обсуждались в полемике, но, это ни даёт права вести разговор в таком русле. Мы прекрасно знакомы с Ариной Никитиной и полностью подтверждаем подлинность и ценность её знаний, высокий уровень мастерства. Арина Никитина прекрасная знахарка, специалист по русскому языку, Узорочью, семейным отношениям, древнему укладу Жизни. Который до сих пор сохраняет свою мудрость и актуальность. Арина Никитина владеет древним Воинским Искусством и многими другими Ведовскими способностями. На протяжении многих лет, она исколесила всю страну, со своими семинарами и дела очень много полезных в целом для страны вещей, о которых мы ни будем говорить публично.

Северная Ведическая Академия призывает тебя Георгий, проявить мудрость и вежество, по отношению к другим традициям. Да, ни все они идеальны на сегодняшний день, все мы ни совершенны и всем нам предстоит огромный труд по эволюции и возвышению к своим вершинам духа.

Открытых традиций на сегодняшний день 15 штук, за каждым Вестником и Хранителем традиций, стоит древнее знание, поддержка определённых светлых сил и Хранителей(скрытых), а также разное количество людей.

В нынешних условиях, нам необходимо объединяться и всячески взаимодействовать, поддерживая и помогая друг другу стать лучше. Кому как ни нам Георгий это делать? Ведь ругань, невежество, эгоизм, ни когда, ни к чему дельному и достойному ни приведут. Если есть недочёты, то их нужно решать и оказывать поддержку в их решении, ведь от этого зависит судьба всего нашего народа. Но при этом помнить про Вежество. У каждого человека своё мироощущение, свой потенциал, свой Рок. Все мы, каждый на своём уровне, должны идти на встречу друг друг, по мере сил и возможностей поддерживать, помогать, защищать. С уважением, руководство СВА.

Анатолий    09 апреля 2012, 15:16 :

Попутчику, на вопрос "почему" дать ответ невозможно, поэтому рекомендую заменить его на "зачем" . Разжевывать не хочу, соображайте, проверяйте сами.

Анатолий    09 апреля 2012, 15:31 :

Вешая ярлыки на Сидорова, не видите за ними информации. Оценивайте не источник, а сведения.

 

Где-то мы уже это слышали...

Валькирия    17 апреля 2012, 22:24 :

Благодарю редактора Малышева А. поддерживаю полностью его мнение. Ещё раз я хочу сказать в защиту ведуньи Арины Никитиной, она патриотка и очень много уже сделала для России и славянского наРОДа, а Сидоров только говорит, а на Руси о человеке судили по его делам. "Казачок-то" засланный. Почему не идёт Концепция Общественной Безопасности генерала Петрова? Нет главного в КОБ "Мертвая вода", национальной идеи, русского духа. Надо изучать мнение Петра Столыпина, 14 апреля 150лет со дня рождения. Замечательный человек, настоящий рус. За 5 лет своей деятельности на посту Министра, смог решить множества вопросов, актуальных в наше время(национальные и аграрные). Если бы большивики, не убили эту могучаю личность,в расцвете сил, он погиб в 49 лет, история России  могла быть другой. Мне рассказывала моя бабушка, что её семья жила хорошо, был участок земли, коровы и лошадь, брат ушёл на войну и лошадь забрал, а когда началась коллективизация, всё отобрали в колхоз и работали как рабы бесплатно(двух сестёр раскулачили). У прадеда с другой стороны, отобрали лес, а сейчас "новые хозяева" вырубают вековые сосны и пускают на гробы (а мебель из клеёной струшки). Я против наших "славянских экопоселений" где общине принадлежит земля, у каждого человека должна быть частная собственность, которую нельзя продавать(как в программе П.Столыпина). Наша Родина Святая Русь, во все века,гордилась своими сынами, великими полководцами - князь Светослав, князь Александр Невский, князь Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов и легендарный маршал Георгий Жуков(непроигравший ниодного сражения)! Слава героям России! Слава могучим витязям-русам! Ура!!!

Радоява    28 апреля 2012, 11:55 :

Согласна   с  мнением  Валькирии.

Манера  ведения  диалога   -  всегда   показывает  истинную  сущность  человека.

Никогда,  ни  один  казак  не  позволит   себе  не  то,  что  самому   вести  беседу   в  манерах,  продемонстрированных  Сидоровым,  но  не  позволит  это  и  другим.

Попытка  выдать  себя   за  казака,  лояльно  относящегосегося   к  большевизму  -  сама   по  себе  авантюрна.

Большевизм   это  слегка  отредактированный   троцкизм,  и  никакого  отношения   к славянкому,  скифскому,  арийскому,  одним   словом  ведическому  наследию  народов   нашей  страны   не  имеет!

Всё хорошее,  что  можно  найти   в  любой,  предлагаемой   левитами идеологии,  уже  существует  в  корневой  культуре  народов  России    и  не  только   у  нас. Но  ни  одна   из  предлагаемых  левитами   идеологий  не  имеет  и  десятой  доли  того,  чем   богата  ведическая   идеологема.

То,  что  они  берут  некоторые  детали  нашей  идеологии  и  вписывают  их  в  свои   новоделы,  даёт  им  возможность  выглядеть  правдоподобно.  И  прятать  за этими   уворованными   деталями,  свои  диверсии  по  внедрению  паразита - прослойки левитов.

Поначалу,  сталкиваясь  с  таким   поведением   в  диалоге,  какое   продемонстрировал  Сидоров,  я   очень  удивлялась  и  огорчалась.

Ну,  это  же   противоречие  - позиционировать  себя  как  знающео  и  понимающего  ведическую  культуру  ,  а  демонстрировать  на  деле,  холопское   мышление   и  поведение.

Потом  перестала   удивляться.

Поняла,  что  наша  культура  действительно   самодостаточна  и любого  имитатора  или  симулянта выявляет   на  раз.

Умей  только  правильно  понимать её  подсказки.

Для  Сидорова, КОБовцев (страдающих  теми  же  симптомами большевизма), сектантов  от  религий,  всем,  кто ещё  не  понял  что  такое  Родноверие, что  такое  культура  славян  и  ариев  -  знайте,  чтобы   вы  не  творили,  куда   бы  вас  не  заносило,  рано  или   поздно  вы  найдёте  свой   путь  к  Родобожию.

Постарайтесь  помнить  всегда  -  мы   все   в  пути,  и  быть  человеком  нужно  Здесь  и Сейчас,  в  любой  предлагаемой   ситуации.

Избавьтесь  от  навязанной  вам  мысли,  что  вы  должны  перевоспитывать,  переделывать,  поучать  славян.

Проверьте  это  желание  на  истинность:  немного  усилий   ума,  чуточку  работы  над  своей    психикой    и  вы  поймёте,  что  пока  ещё  вы  действуете   в  рамках  заданных  вам  зомбо-программ.   Проведите  самотестирование -  если  вас  раздражает  информация  о  том,  что  славяне  это  древнейшие   на  планете  носители  ведической   культуры, то вам  есть  чем  заняться   в  ближайшее  время:  а  именно - заняться   серьёзным  изучением  этой   культуры.

Вы  сможете,  вы  будете  вознаграждены,  вы  найдёте  свои  корни,  вы  станете  сильными   сами   по  себе,  без  костылей,  выданных  левитами.

Это  правда,  что  Бог  беседует   с  нами   на  языке   обстоятельств.

Как   правда   и  то,  что  перед  Богом   отвечать каждому  лично,  лично  Вам,  и  очень  скоро.

Казаки   хорошо   знают это,  поэтому  страх  им  не  ведом.

Поэтому   они   всегда   побеждают.

Побеждают  и  в  этой  битве!

Казачий  Дух  жив  в  Душе  любого  Славянина,  несущего   в  памяти своей  крови  божественную  суть Благородства  Любви.

Все  народы  России  и  порубежья  имеют  эту  славянскую  память.

Это  и  есть  наша  наука   побеждать,  наш  секрет  выживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

юрий    03 мая 2012, 14:26 :

валькирия, голубушка, искренне желаю вам сходить хотя бы разок в атаку под генияльным руководством маршала жукова ( погоняло мясник ) . после этого , если вас не прибьет насмерть, прожить остаток жизни без помощи руцек и нозек. уверен, что после этого ваше мнение об этом недомерке живенько поменяется на противоположное. нечто подобное могу посоветовать и любителям сталина. оторвите свои задницы от диванов и сьездите ка на строительство беломор - канала ! нисколько не сомневабсь, что после этого ваша любовь к сухоручке заметно поубавится.

все это в равной степени относится и к родноверам и к жидовствующим на руси. шизофрения штука коварня и может поразить любого , легкомысленно путающего бога с дьяволом.



         02.04.2012      Автор: Mikola

Казнить нельзя помиловать

Речь не должна идти о возврате смертной казни в РФ, так как это не является выходом из ситуации, считают депутаты.

«Правосудие должно определить наказание, и оно должно быть самое что ни на есть тяжелое, особенно по поводу этого так называемого папаши. Пожизненное (лишение свободы) вполне возможно. Конечно, это все в голове не укладывается, что такое возможно», – сказал в пятницу глава комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенинников.

Он отметил, что и мать, которая скрыла факт насилия, не должна уйти от ответственности, потому что, по сути, была соучастницей преступления.

Отвечая на вопрос, возможно ли вести разговор о возврате смертной казни в РФ по отношению к таким преступникам, в связи с таким запросом общества, Крашенинников сказал, что важно понять причины произошедшего, в том числе разобраться, почему «в руках таких извергов оказался ребенок» и почему такое преступление стало возможно, «а не говорить о том, что мы сейчас будем всех расстреливать».

Казнить нельзя помиловать
(смертельная инъекция)

«Если смертная казнь появится, то люди будут, убивая людей, сжигать их, закапывать, заметать следы и так далее, потому что хуже уже не будет. Либо они будут убивать людей при побеге. Смертная казнь ничего с точки зрения криминологии не дает. Мы все понимаем, что государство не справляется с преступностью, но это не выход», – сказал глава комитета, передает РИА «Новости».

Он убежден, что пожизненное заключение – это гораздо более суровое наказание, чем смертная казнь.

«Пусть он (преступник) всю жизнь с этим живет – это гораздо хуже», – сказал Крашенинников.

Первый зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Екатерина Семенова также уверена, что к вопросу о смертной казни надо подходить крайне аккуратно, но, несомненно, виновные в преступлении должны быть наказаны по всей строгости закона.
Казнить нельзя помиловать
«Не мы жизнь давали, не нам ее отнимать.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  1
Воймир    03 апреля 2012, 08:44 :

 Не воздавайте, люди, добром за причиненное вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро.

Заповедь бога Одина.



         02.04.2012      Автор: Главный редактор

Мы все ещё дети...Хоть и взрослые.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  2
Владимир    02 апреля 2012, 12:40 :

Задающий вопросы просто идиот!

Анатолий    03 апреля 2012, 14:06 :

снимающий, новерное из этой же группы, по развитию далеко не ушёл. Кто же такое снимает?



         01.04.2012      Автор: Mikola

Памяти Л.В. Шебаршина

 

В Москве покончил с собой бывший начальник Первого главного управления (внешней разведки) КГБ СССР Леонид Шебаршин. Его тело было найдено 30 марта в его собственной квартире на 2-й Тверской-Ямской улице с огнестрельным ранением, сообщает РИА Новости.
В столичной полиции подтвердили факт обнаружения тела Шебаршина. По предварительным данным, он застрелился из наградного пистолета. Погибший оставил предсмертную записку.

Шебаршину было 77 лет. Он окончил МГИМО и работал по восточному направлению.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  3
валькирия    01 апреля 2012, 23:58 :

мы не покончили с собой,только по тому,что не знаем того,что знал он...

Наташа    02 апреля 2012, 21:31 :

 а мне кажется он не мог...я слышала он кое-что дописывал... странно все это

впрочем с Путиным у руля все стремно и странно

Медведь    03 апреля 2012, 00:42 :

      "...Таким образом, официальная версия смерти генерала уже практически выдвинута, правда на кого она рассчитана не совсем понятно. Для гражданки соседки, которая давала интервью РИА Новости версия возможно и убедительная. Однако людям, имеющим хотя бы отдалённое представление о системах здравоохранения в ФСБ, история про паралич покажется скорее анекдотом. Это, что называется, полный провал явки. Подобные объяснения как раз и придумывают, чтобы дело провалилось. И в любом случае здесь совершенно понятно, что борьба наверху системы не просто обострилась, а достигла какой-то критической стадии накала если уже даже таких пожилых людей как Шебаршин начали торопить со смертью.
      Наверняка он держал какие-то концы в руках. Только вот в таких случаях не совсем понятно, обрублены концы или наоборот гарантированно всплывут.

     В пятничном эфире радио АРИ мы как раз обсуждали тему странной смерти генерала и нам в чат один из радиослушателей прислал вот такой текст:

    Шебаршина в своих кругах называли дедом. Недавно общаясь с одним из знакомых услышал слова "деда": "Хочу сказать, Вас ждёт интересное и великое будущее. Поверьте я слов на ветер не бросаю. Мне осталось не так много. И мой уход будет сигналом Вашего начала и конца системы. Будьте внимательны в своих контактах. Ждите настоящее Дело".

     Не очень понятно в каком кругу и в каком контексте это говорилось, но определенно можно сказать - похоже что настоящие Дела уже идут в полный рост..."



         01.04.2012      Автор: Главный редактор

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  1
Vedaman Ivan    01 апреля 2012, 23:23 :

на 0.29 видео  видно шнеки и  на 0.37



         01.04.2012      Автор: Главный редактор

Иван Миронов - сопредседатель фракции Националистов в Гражданском Движении, бывший политический заключённый, автор ряда книг ставших бестселлерами, таких как "Замурованные", сын известных националистов Бориса Миронова (председатель Национально-Державной Партии до 2003 года, лидер Союза Русского Народа с 2005-го, непримиримый боец с антирусской системой) и Татьяны Мироновой (доктор филологических наук, член-корреспондент Международной Славянской академии наук). в интервью, помимо прочего, Иван рассказал о том, от кого он получил папку с протоколами допросов Д.Феоктистова, которая была представлена общественности на пресс-конференции по делу Даниила, которая состоялась накануне, что повлекло за собой цепь домыслов и несуразных обвинений в отношении Ивана.
Ознакомится с другими материалами национальной службы новостей можно на следующих площадках:
http://ru-nsn.livejournal.com/
http://vk.com/rusnsn

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...


         01.04.2012      Автор: Mikola

Народ Киргизии против рабства

В Киргизии продолжается масштабное наступление властей на права простого народа. Одним из последних примеров является попытка принятия нового Трудового кодекса. Благодаря принципиальной позиции профсоюзов и активистов ряда общественных организаций первую антинародную атаку удалось отбить, но правительство не отказалось от попыток навязать трудящимся законодательство, значительно ущемляющее их права.

РЕФОРМА трудового законодательства является одним из пунктов программы «100 дней», выдвинутой новым правительством во главе с Омурбеком Бабановым. «Правда» уже писала, что эта программа имеет неприкрыто либеральную основу и выстроена таким образом, чтобы получить максимальную поддержку со стороны одиозных монстров финансового мира — МВФ и Всемирного банка. В частности, правительство объявило о планах дальнейшей приватизации госсобственности, масштабного внедрения платных образовательных и медицинских услуг и т.п.

Ещё одним пунктом «стодневной» программы кабинета министров стало изменение Трудового кодекса. За годы либеральных реформ трудовое законодательство Киргизии лишилось целого ряда положений, защищавших права работающих людей в годы существования Советского Союза.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  3
Юра    01 апреля 2012, 20:39 :

 

Народы разные, проблемы одинаковые...

Русич    02 апреля 2012, 01:37 :

 

Это можно только теперешней молодёжи втюхивать про страхи социализма. Вспоминаем теперь тоталитарный СССР  как розовую мечту, которая была у дураков, и сплыла.Для коренных народов большей реальной демократии чем  при социализме не было.

В Древней Греции впервые была демократия, а это было рабовладельческое общество! Америка тоже была официально рабовладельческое общество до средины 19-ого века , но тоже при этом, дескать, "эталон свободы и демократии". 

Демократия всегда была рабовладельческим обществом!                                                          

Потому что демократия не может быть для всех! Также и сейчас всё осталось.                                                                       Демократия не для всех. Только для избранного народа.

При Сталине сидели троцкистские диверсанты и шпионы - сионисты, которые потом вышли из лагерей и сделали нам  геноцид на руинах СССР, а страну приватизировали с помощью займов, которые им дали в США, Англии и Израиле. А теперь  нужно не только олигархов содержать, но и те должны проценты на займы вечные отдавать Ротшильдам и другим бумажно-печатным прохиндеям, геноцидируя народ. 

Гость    02 апреля 2012, 13:52 :

Кыргызский каганат
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кыргызский_каганат.

Его основателем был МАНАС (в его честь назван скандальный аэропорт в Кыргызстане).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Манас

Что было, то и стало вновь, к сожалению и нужно всем Сопротивление! Гнать всех с земель предков! Витязи вперёд со всем народом!




БОЛЕЕ 10 ОБЪЯВИВШИХ ГОЛОДОВКУ ЗАНЯЛИ ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ В ОМСКЕБОЛЕЕ 10 ОБЪЯВИВШИХ ГОЛОДОВКУ ЗАНЯЛИ ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ В ОМСКЕ
МЕТОДЫ СПАИВАНИЯ БЕЗВОЛЬНЫХ ПОДОПЫТНЫХ РАБОВ. МЕТОДЫ СПАИВАНИЯ БЕЗВОЛЬНЫХ ПОДОПЫТНЫХ РАБОВ.
ЗАПРЕТ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРОПАГАНДЫ В ШКОЛАХЗАПРЕТ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРОПАГАНДЫ В ШКОЛАХ
ПИСЬМО С ФРОНТАПИСЬМО С ФРОНТА
ТАЙНА АЭРОПОРТА ДЕНВЕРАТАЙНА АЭРОПОРТА ДЕНВЕРА
СПЕЦСЛУЖБЫ И СЛЕЖКА ЗА ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ ТРОЯНСКИЕ ПРОГРАММЫ И ВИРУСЫСПЕЦСЛУЖБЫ И СЛЕЖКА ЗА ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ ТРОЯНСКИЕ ПРОГРАММЫ И ВИРУСЫ
РППЦ ШОУРППЦ ШОУ

         01.04.2012      Автор: Mikola

Дежурный подвиг

 

В воинской части № 53790 в Амурской области объявлен траур по погибшему на полигоне майору Сергею Солнечникову и приспущены флаги.

 

 

В потоке сообщений об армейской реформе, часто замешенных на негативе, в последнее время забывается о том, что самое главное в армии, как и в любом другом коллективе, — это не оргштатные структуры и не передовая техника, а люди, приводящие в движение эту машину. Трагический случай в Амурской области стал грустным доказательством того, что человеческий потенциал в армии еще далеко не исчерпан.

Во вторник утром командир батальона связи Сергей Солнечников лично проверял выполнение своими подчиненными упражнений во время плановых стрельб на полигоне близ Белогорска Амурской области. По неустановленной пока причине (вероятно, мандражировал по неопытности) один из солдат-срочников неудачно метнул боевую гранату — она ударилась о бруствер окопа и упала призывнику под ноги. Мгновенно сориентировавшись в ситуации, Солнечников оттолкнул солдата в сторону, а сам закрыл гранату своим телом.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  5
Сват    01 апреля 2012, 15:41 :

Есть еще в строю Воины Перуна!!!

Елена    01 апреля 2012, 18:59 :

Поступок настоящего мужчины, не опозорил своих Богов и предков.

Юра    01 апреля 2012, 20:30 :

 

Светлая память воину Расы.

Гость    02 апреля 2012, 13:01 :

Т.е. в окопе находились несколько человек? 

Я конечно не специалист, но слыхал, что при выполнении учебного метания боевой гранаты, такого быть не должно. Т.е. было нарушение правил организации?

Если в зоне поражения находился только один солдат, то не слишком ли большая цена?

Все-таки ценность подготовленного офицера значительно выше, чем простого солдата.

Анатолий    03 апреля 2012, 08:01 :

Гость, в такой ситуации нет времени на раздумия, человек поступает по совести. 



         01.04.2012      Автор: Mikola

Пять последствий перевооружения

 

Пожалуй, в новейшей истории отечественной армии еще не было темы, вызвавшей столько споров, сколько госпрограмма по перевооружению, рассчитанная до 2020 года (ГПВ-2020). Главной причиной всех разговоров по этому поводу стали беспрецедентные объемы планируемого финансирования – 20 триллионов рублей непосредственно на закупку новой материальной части и еще три триллиона на обновление производственных мощностей отечественных оборонных предприятий.

Уделяемое промышленности внимание вполне понятно и оправдано, ведь сейчас у нас в стране почти нет заводов или фабрик, которые не имели бы проблем с оборудованием, площадями и т.д. В частности, именно поэтому Сбербанк решил тоже поучаствовать в ГПВ-2020. Однако эта организация, как и подобает банкам, будет выдавать предприятиям кредиты. В ближайшие 3-5 лет для этих целей Сбербанк выделит порядка двух триллионов рублей. Также стоит ожидать подобных решений и от других банков, доля которых принадлежит государству.

Очевидно, что столь крупные инвестиции в оборонку не смогут пропасть даром. Более того, уже сейчас понятно, они изменят ее.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  1
Евгений    03 апреля 2012, 05:36 :

Половину растащат ещё по дороге, вторую половину уже в процессе.

Вевать, как всегда, будем сапёрными лопатками и на голом энтузиазме.

В итоге, опять же как всегда, реальных полководцев пустят в расход, а генеральские места займут жирные, вонючие жиды!

А народ, как обычно, за полученную мизерную подачку расплатится натурой по полной программе.

Не надоело ещё муссировать темы: 2014, 2015, 2020, 2030 и т.п.

На нас в Кремле не расчитано.

Почему мы должны расчитывать на Кремль?



         31.03.2012      Автор: Главный редактор

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...


         31.03.2012      Автор: Mikola

История с "квартирой патриарха" - пример грязных пиар-технологий

В последнее время внимание СМИ и общественности приковано к Церкви, причем подавляющая часть обсуждений проходит в скандально-критическом ключе. Как Церковь ощущает себя в этой напряженной атмосфере, портал "Интерфакс-Религия" попросил пояснить председателя синодального Информационного отдела Владимира Легойду.

- В течение последнего месяца особое внимание общества и СМИ уделяется церковной теме. Почему эти обсуждения проходят так критически-скандально?

— Церковь, безусловно, играет сегодня важнейшую роль в жизни людей и в их личном пути к Богу. Сегодня, как бы кто с этим ни спорил, но все больше и больше людей приходят в храм. Воцерковляясь, человек, как правило, старается не просто больше молиться и чаще бывать на богослужениях — он пытается изменить всю свою жизнь, выстроить ее в соответствии с заповедями Христовыми. И в какой-то момент понимает, что вера определяет его поступки и в общественном поле... Таким образом, Церковь все более активно заявляет себя как серьезная общественная сила, и многим это не нравится.

Те же, кому это не нравится особенно сильно, прилагают немало усилий, чтобы представить Церковь в черном свете.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  6
Сергей    31 марта 2012, 22:36 :

Грязен Гундяев и грязны дела его!!!

Лесник    01 апреля 2012, 09:15 :

 А зачем на нашей земле нам,  нашим Богам великим,  нужна жидовская церковь и жидовские попяры в т.ч. гундяй табачник?? Мы всегда были адептами ведического учения.. Гнать эту шваль жидовскую из земель словян  и все дела...

Евгений    01 апреля 2012, 10:49 :

Как всегда, церковники просто съехали с темы.. ФАКТЫ вещь упрямая.. то что у Патриарха есть роскошная квартира за 50 миллионов факт! то что незаконно присвоены гектары заповедной земли на побережье (п.Дивноморское) тоже факт, то что отнимаются школы и поликлиники для церкви опять факты! Дела церкви согласно её же правил говорят что это лживая, ненавидящая людей, торгово-грабительская организация. И её книги содержат призывы к убийству, оскорбления национального достоинства и пропаганду превосходства Евреев над другими народами это тоже факты! Фактами является даже то что наша верховная законодательная, судебная и исполнительная власть этих фактов сознательно не замечает, а значит соучаствует в нарушении статей 282 и 357 УК РФ. ГОСПОДА ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ: ГЕНОЦИД СРОКОВ ДАВНОСТИ НЕ ИМЕЕТ! думаете вечно прятаться за силовиками и неприкосновенностью? или расчитываете награбленное с собой на тот свет забрать! вас же проклянут и детей ваших тоже! согласно канонов той же христианской церкви которой вы поклоняетесь проклятье на семь колен вашего рода за совершаемые вами грехи!

Правдоруб    02 апреля 2012, 14:40 :

Не кормите паразитов и они сами отвалятся! Эти "патриархи" и прочая дрянь нам необходимы для обучения! Без трудностей мы не станем сильнее!!! "На то и щука в озере, чтобы карась не дремал!"

Александр    02 апреля 2012, 13:55 :

1.В каких кодексах прописано наказание за "грех", "кощунство", "ложь"?

2.Почему забыли об огромном количестве иудейской символики в Храме Христа Спасителя, от дверей до люстр?

3.Цитата из речи Редигера (Алексий 2) на встрече с раввинами в Нью-Йорке 13.11 1991 года: 

 "Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства. А иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы ещё не вполне христиане, а иудеи потому отделяются от нас, что они не вполне иудеи. Ибо Полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство»

Мефодий    03 апреля 2012, 22:38 :

" Целый месяц общество ждало реакции патриарха на акцию в храме Христа Спасителя. "

интересно - какое общество ждало реакцию гунявого на акцию ...

акции карательные немцы проводили во время войны



         31.03.2012      Автор: Главный редактор

Трудно сегодня найти продукты питания, в составе которых не было бы консервантов, красителей, ароматизаторов и других ингредиентов, называемых пищевыми добавками. Фильм расскажет о том, из чего на самом деле состоят привычные продукты. Сколько химических веществ съедает человек за свою жизнь? Эксперимент-расследование наглядно покажет влияние пищевых добавок на организм человека.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  3
Гас    31 марта 2012, 21:21 :

Люди не видят дальше собственного носа. Нас планомерно уничтожают, но никто об этом не хочет слышать. Тут товарищ в гости приехал, так я регулярно провожу работу по пробуждению сознания. Это, ну ооочень сложно! Иначе как «зомби» его не назовешь. Когда разговор заходит на подобные темы, он начинает злится. Я бы уж и не затрагивал  эти темы, ну так он сам начинает. Он считает странным, что я не употребляю спиртного и не ем большинство того что в магазинах продается. Ну и т.д.

Было дело, сестричке рассказал правду (что в мире на самом деле творится). Она решила что такая правда ей не нужна, и лучше уж пребывать в неведении.  Так же и друг сказал (страшно видишь ли).  Короче говоря: «рабы Божьи».

Венитарх    02 апреля 2012, 11:47 :

Если никто не хочет об этом слышать, зачем об этом рассказывать? Постиг нечто, показавшееся разумным - молчи, и какое тебе дело до чужих мнений! Для всех хорошим всё-равно не станешь...

Правдоруб    02 апреля 2012, 09:57 :

ГАС. Не стоит тратить силы на подобных выродков. Их время заканчивается. "Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит!". Объединяйтесь, дружите с себе опдобными! Крепчайте! Становитесь сильнее! поддерживаете крепкие и сильные семьи! Создавайте свои. СЕМЬЯ - основная ячейка общества!



         31.03.2012      Автор: Главный редактор

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  1
Рысич    31 марта 2012, 20:29 :

Вот так реклама игровой приставки стала откровением...



         31.03.2012      Автор: Главный редактор

Первый семинар Зеппа Хольцера на юге России, 6-16 апреля 2012

Семинар Зеппа Хольцера начнется через 5 дней, 7 часов, 8 минут, 15 секунд.

«Планирование хозяйства по методу Пермакультуры как способ построения доходной и независимой жизни на земле»



- Вы хотите жить на своей земле, но не знаете, с чего начать или боитесь изнуряющего труда?
- Вы не знаете, как обустроить свой участок так, чтобы это требовало не только вложений, но и приносило урожай, удовлетворение и доход?
- Вы разрываетесь между городом и деревней, боясь потерять основной заработок, не видя перспектив прибыли от хозяйствования на земле?
- Ваш урожай часто гибнет из-за погодных условий, действий вредителей или "без объяснения причин"?
- Выращенные с трудом растения зависимы от Вас, постоянно болеют, нуждаются в поддержке, поливе, окучивании и неизвестно в чем ещё?
- Вы владелец КФХ, тратите много средств на обеспечение его функционирования, приобретение удобрений, полив и не получаете реальной отдачи?
- У Вас неэффективное рыбное хозяйство или пруд, который требует постоянного ухода, очистки и вложений?


   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  2
Правдоруб    31 марта 2012, 20:37 :

где конкретно? сколько стоит?

Александр    15 апреля 2012, 13:10 :

Пермакультура в действии.

В нашем экопоселении "Миродолье" (Московская область) австрийский аграрий-революционер Зепп Хольцер провёл 4 семинара по пермакультуре. Практические результаты можно посмотреть с мая 2012 года.

Подробности на сайте: http://www.mirodolie.ru/node/2694



         31.03.2012      Автор: Mikola

Банкиры всегда правы
В нынешней мировой финансово-ориентированной экономике банкиры всегда правы. Они никогда ничего не теряют. Они всегда в выигрыше – чтобы ни происходило. Особенно если эти банкиры – из «правильных» банков. То есть непосредственно связанных с ФРС и мировой банкирской закулисой. Они рулят целыми странами. Они управляют миром.

 

Отличный пример тому – Греция.
Долги, списания, расследования. Все это лишь информационный шум.

А что на самом деле?

12 марта 2010 года: «В 2001 г. Греция вступила в Европейский валютный союз (ЕВС), отказавшись от драхмы в пользу новой общеевропейской валюты. Cильное евро позволило Афинам занимать деньги у зарубежных банков и пенсионных фондов под низкий процент. На дешёвых деньгах начал надуваться спекулятивный пузырь, обеспечив стремительный экономический рост, основанный на строительном и потребительском буме. События развивались так же, как и везде – только за счёт таких пузырей и возможен сегодня экономический рост в капиталистической экономике… Сохраняя хорошую мину при плохой игре, правое правительство Костаса Караманлиса при помощи американского инвестиционного банка Goldman Sachs подделало документы финансовой отчетности, чтобы скрыть критическое положение с бюджетным дефицитом…».

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...


         31.03.2012      Автор: Главный редактор

С приходом весны китайский городок Дунян в провинции Чжэцзян окутывает странный, но знакомый каждому местному жителю запах — запах мочи. Это готовят популярный местный деликатес — Тунцзыдань,что что в переводе означает “Яйцо мальчика”.
Но казалось бы, при чем тут моча и мальчики? Ответ прост: Тунцзыдань – это куриные яйца, сваренные в моче, при этом моча должна обязательно принадлежать мальчику-девственнику, а варить яйца в ней необходимо целый день. Но как уверяют местные гурманы, яйца получаются очень вкусные и уходят с лотков как горячие пирожки по цене полтора юаня за штуку.



Для приготовления деликатеса Тунцзыдань в школах собирают мочу мальчиков до десяти лет, выставляя для этого специальные емкости. На фото: мальчик мочится в таз с мочой в школьном туалете.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  7
Рысич    31 марта 2012, 20:36 :

После книг Геннадия Малахова об уринотерапии у нас в стране тоже многие её попробовали, только не мальчика-девственника, а свою собственную.

cthu    31 марта 2012, 23:08 :

А чего же кал мальчиков-девственников пропадает?! В нём тоже много витаминов, наверняка! Это упущение с китайской стороны. Может организовать поставки кала из русских школ в китайские провинции?!

Максим    01 апреля 2012, 13:51 :

Мамочки мои родные! =( 

АКУЛА    01 апреля 2012, 19:28 :

Какой бред, дикари да и только, им далеко до европейской цивилизации.

Евгений    02 апреля 2012, 08:49 :

Это ещё не дикость. У китаецев есть рецепты супа из младенца... человека.

Вот это дикость, а по научному - канибализм. Тут даже съедаемая живьём рыба в сравнение не идёт.

Сват    03 апреля 2012, 20:23 :

Вот так исподволь вырисовывают образ глупого врага.А ведь Китай не растерял своих тысячелетних традиций,в отличии от нас!

Сергей    07 апреля 2012, 07:16 :

Гуна невежества - действует повсюду, в Японии ширится движение поедателей фекалий, причем серьёзно обосновано их ведущими учеными. Бывает очень развитый ум, но без души- отсюда такие явления.. ((



         31.03.2012      Автор: Mikola

Новые запретные слова для школьников США: динозавр, бедность, день рождения
Запрет на употребление некоторых слов был введен нью-йоркскими чиновниками, потому что, по их мнению, "определенные фразы, слова и выражения могут вызвать у детей неприятные воспоминания, эмоции или же вовсе обидят учащихся". Какие же слова вызвали возмущение властей Нью-Йорка и почему? Одним из самых странных запретов, введенным департаментом образования, стало внесение в черный список слова "динозавр".

Малышам запретили говорить вслух об их любимых персонажах, о которых сняты десятки мультфильмов и которых, к слову, в обязательном порядке проходят на уроках биологии. Власти считают, что слово "динозавр" отсылает нас к теории эволюции. Или, по крайней мере, к мыслям о ней. А это может оскорбить верующих малышей, верящих в божественное происхождение жизни на Земле. По схожим причинам нью-йоркским школьникам и учителям запретили произносить словосочетание "день рождения". Оказывается, среди учащихся штата хватает представителей свидетелей Иеговы, которые этот праздник не отмечают.

Не совсем понятно, почему осознание того факта, что другие ребята с удовольствием соблюдают эту традицию, должно расстроить маленьких последователей этого религиозного течения, пишут американские журналисты.

   
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ... ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ...
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ  2
Марк Твен    01 апреля 2012, 05:20 :

Условность,неправомерно именуемая нравственностью, не имеет единых норм и не может их иметь, так как она противоречит природе и разуму и представляет собой выдумку, подчиняющуюся любой прихоти, любому нездоровому капризу.

Макс    01 апреля 2012, 12:19 :

Как  бы горестно ни вздыхала вся просвещённая часть нашей планеты о запрете великого классика, но справедливости ради стоит отметить, что мысли писателя были настолько глубоки и оригинальны, что едва ли во всём  мире найдётся религия, способная воспринимать его творчество в целом, за исключением некоторых вырванных из контекста фраз, не говоря уж о христианстве, устои которого он подрывал самым основательным образом. Остаётся только удивляться почему Марка Твена, с его настолько «крайними взглядами» до сих пор никто не обвинил в экстремизме.



ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ:

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ ХРИСТИАНСКОГО ПОСТА.ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ ХРИСТИАНСКОГО ПОСТА.
ВСПОМНИМ ЗАБЫТОЕ, ЧАСТЬ 2ВСПОМНИМ ЗАБЫТОЕ, ЧАСТЬ 2
РАСПИЛ С УСКОРЕНИЕМРАСПИЛ С УСКОРЕНИЕМ
МОЛОДЫЕ АРХАНГЕЛОГОРОДЦЫ ПОСТАВЯТ «РЕКОРД ПОБЕДЫ». 24 473 ОТЖИМАНИЙМОЛОДЫЕ АРХАНГЕЛОГОРОДЦЫ ПОСТАВЯТ «РЕКОРД ПОБЕДЫ». 24 473 ОТЖИМАНИЙ
БАТЮШКА ТЫ, ЦАРЬ-ОГОНЬ…БАТЮШКА ТЫ, ЦАРЬ-ОГОНЬ…
ЧИПЫ В ВАШЕЙ ОДЕЖДЕЧИПЫ В ВАШЕЙ ОДЕЖДЕ
РОССИЯ — СТРАНА ТЮРЕМРОССИЯ — СТРАНА ТЮРЕМ
ВОИН ДРЕВНЕЙ РУСИ — ЭТО НЕ «СОЛДАТ»ВОИН ДРЕВНЕЙ РУСИ — ЭТО НЕ «СОЛДАТ»
ПЕТЕРБУРГ ПЕРЕЖИВАЕТ НАШЕСТВИЕ КЛЕЩЕЙПЕТЕРБУРГ ПЕРЕЖИВАЕТ НАШЕСТВИЕ КЛЕЩЕЙ
ДЕТИ СВАРОГАДЕТИ СВАРОГА
ЧТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОЧЕМУ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ЛОЖЬ?ЧТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОЧЕМУ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ЛОЖЬ?
ПРАВОСЛАВИЕ РУСОВ.ПРАВОСЛАВИЕ РУСОВ.
КАК ЗДОРОВАЛИСЬ ПРЕДКИ СЛАВЯН?КАК ЗДОРОВАЛИСЬ ПРЕДКИ СЛАВЯН?
ДУРИЛКА ОТ NASAДУРИЛКА ОТ NASA
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:

РУССКИЕ – ОДИН ИЗ САМЫХ ЧИСТОКРОВНЫХ НАРОДОВ В ЕВРАЗИИ

РУССКИЕ – ОДИН ИЗ САМЫХ ЧИСТОКРОВНЫХ НАРОДОВ В ЕВРАЗИИ
Слон (23:12)
"поскреби русского и обязательно найдешь татарина". Смысл данной поговорки извращен. ТаРтария - таРтарин это география, а не национальность.
В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ МИТИНГ ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ

В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ МИТИНГ ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ
Удивлённый. (21:36)
А что на мероприятии делать попазам-клоунам - комику Чаплину и иже, а так же гражданину-жополизу Кургиняну? Всех детей гнать в ЦПШ (церковно-приходская школа) и становиться рабами? Про кургиняна вообще разговор...
БАБУЛЕЧКА.

БАБУЛЕЧКА.
свет (21:01)
Заметьте: "-Зачем мне казенный дом? Мне дома хорошо, я же 27 лет одна живу. У меня все есть". И не надо, пожалуйста, давить на христианскую жалось. Видел я таких бабулек, все мозги высосут, лиж бы кто то им дал...
БЕСКОНЕЧНЫЕ УРОКИ ЗДРАВОМЫСЛИЯ.

БЕСКОНЕЧНЫЕ УРОКИ ЗДРАВОМЫСЛИЯ.
Вестник (20:56)
 Сергей Мавроди - Обращение к Президенту Украины Виктору Януковичу на счет ситуации с ПриватБанком http://www.youtube.com/watch?v=OE1bVCV1lGI
16 МАЯ.ЖИВОЙ ЭФИР НА ВЕДЫ РА.БЕБИ-ЙОГА И ДИНАМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

16 МАЯ.ЖИВОЙ ЭФИР НА ВЕДЫ РА.БЕБИ-ЙОГА И ДИНАМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.
Светобор (20:56)
Я типа чиста на амерском сайте, у нас теперь в ходу у славян слова беби да ышо и йога, Давайте хоть здесь без американизмов, тошнит уже от иноземных слов
ВИДЕО ЗДРАВОМЫСЛИЯ. РУССКИЙ ВЫБОР: РУСЬ ИЛИ СМЕРТЬ!

ВИДЕО ЗДРАВОМЫСЛИЯ. РУССКИЙ ВЫБОР: РУСЬ ИЛИ СМЕРТЬ!
корректор (20:44)
 Лозунг должен быть другой. БЕЗ РУСИ НЕ ЖИЗНЬ, А ХРЕНЬ!Ну нет сейчас никакой РУСИ, что нам теперь умереть что ли?НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!
ДОЛЖНИКОВ РАЗРЕШИЛИ ЛИШАТЬ ЖИЛЬЯ

ДОЛЖНИКОВ РАЗРЕШИЛИ ЛИШАТЬ ЖИЛЬЯ
Анатолий (20:43)
 Может народ начнет соображать, что брать кредиты глупо :)
КАК МАСОНЫ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА СВОЙ СПИРТ

КАК МАСОНЫ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА СВОЙ СПИРТ
Правдоруб (20:43)
Пусть больше пьют! Быстрее выродки передохнут. Очень уж много их народилось. Сильные не пьют! выродкам бестолку что-либо объяснять. Они конченые люди. Их могила исправит.
НОВЫЙ ГИМН МВД РФ: «БРОНЯ КРЕПКА И ДЖИПЫ НАШИ БЫСТРЫ»

НОВЫЙ ГИМН МВД РФ: «БРОНЯ КРЕПКА И ДЖИПЫ НАШИ БЫСТРЫ»
Правдоруб (20:43)
Скорее бы уже ввели концлагеря и стали стрелять в гражданских (хотя уже стреляют, но мало :)). А то до быдла еще плохо доходит положение дел в Рассении
О МАТРИЦЕ ПЕРВОРОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА

О МАТРИЦЕ ПЕРВОРОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
ольга (20:41)
В буквице возможно больше истины чем в алфавите теперь, но это не та матрица первородного русского языка о которой говорил дед. Не то
ПЕДОФИЛЫ В РОССИОНСКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.

ПЕДОФИЛЫ В РОССИОНСКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.
Гость 2 (20:18)
 Гостю   от 13 мая 2011г. вы в своём уме? Куда модераторы смотрят? Вы почему людей порочите? Вы знаете того, о ком пишете? Видимо вы и есть та мать, ненавидящая бывшего мужа и этим всё сказано
РПЦ НАЗВАЛА ПОКЛОНЕНИЕ ВЕЧНОМУ ОГНЮ ЯЗЫЧЕСТВОМ

РПЦ НАЗВАЛА ПОКЛОНЕНИЕ ВЕЧНОМУ ОГНЮ ЯЗЫЧЕСТВОМ
OD1N (20:08)
бесстыдная попвская ложь и передёргивание прописных истин(тех, что в их - же книжки вписаны). Это даже не бред (про мучения сжигаемого мёртвого тела!),это сатанизм и служение диаволу! По наущению отца творца лж...
РУБРИКА ПРО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ КОДИРУЮЩИЕ ЛЮДЕЙ НА ВЫМИРАНИЕ.

РУБРИКА ПРО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ КОДИРУЮЩИЕ ЛЮДЕЙ НА ВЫМИРАНИЕ.
Иван-88 (20:06)
Надо понимать что власть в стране захвачена врагами и поэтому не стоит расчитывать направительство и госструктуры, срочно надо обЪеденятся и очищать страну, иначе нет будущего ни у нас ни унаших детей.
ЧТО ДЕЛАЮТ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ В США?

ЧТО ДЕЛАЮТ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ В США?
Правдоруб (20:06)
"т. е. 10 процентов самого боеспособного состава задерживается в сшп? Интересно" Не просто интересно, а ОЧЕНЬ грамотно!!! Заманить самые боеспособные части и пошенковать их в капусту! А кто к ним придет на выру...
КАК МАСОНЫ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА СВОЙ СПИРТ

КАК МАСОНЫ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА СВОЙ СПИРТ
Вячеслав (07:40)
 Неймётся злодеям... Не хотят они видеть трезвыми русских людей... Каган Владимир и император Пётр - вот главные злодеи, они виновны в главных бедах Руси...